Внешний порог на одну сторону состоит из трех частей:
Передняя часть
Средняя часть
Задняя часть
Преимущества:
БЕЗ НАДРЕЗОВ!
Изготовлен из высокоуглеродистого холоднокатонного металла либо оцинкованного толщиной 1мм (1.5мм) (это стандарт вашего авто)
Точно выдержанны размеры в трех плоскостях для максимальной точности замены
Идеальная глубина дверного углубления на задней части
Закругление в передней части
Кривизна вертикального подъема, отклонение в сторону, стыковочные места с другими частями в средней части
Выбор металла: холоднокатонный либо (оцинкованный)
!(Изделия отправляются без грунтовочного слоя)
Видео-обзор
Размеры, примерки, полное описание
Андрей:
Какой лучше металл использовать, обычный или оцинкованный?
кузовщик:
В одном и во втором варианте есть свои плюсы для клиентов и для сварщиков. В первом: любят использовать сварщики, так как он легче варится и чтобы экономить время Во втором: уизвимые места поддверженные корозии дополнительно защищены, а так же внутреняя сторона порогов
Михаил:
В чем разница цельный порог или из двух частей?
кузовщик:
Разницы никакой нет, только в цене - из двух частей дешевле.
Михаил
Так почему не делаете только цельную?
Кузовщик
Так как процесс изготовление из 2-х частей проще, то некоторые предпочитают покупать, так как это дешевле