ЛЮК кабины ДАФ 95 и 105



Задняя часть кабины ДАФ

(область люка)

DAF 95-105


Задняя часть кабины ДАФ
(область люка)
Цена за одну сторону: Россия 6000
р.
Задняя часть кабины начинается от шва, где заканчтвается внешний порог.
Вначале идет выемка, которая точно повторяет нужные изгибы (см фото) и заканчивается в конце кабины перед ветровиком.
В верхней части изделия есть выгиб под нижнюю часть люка (под резинку), который идет цельно со всем изделием.

Преимущества:
  • БЕЗ НАДРЕЗОВ и СВАРНЫХ ШВОВ (ХОЛОДНАЯ ГИБКА) !
  • Изготовлен из высокоуглеродистого холоднокатонного металла либо оцинкованного толщиной 1мм (это стандарт вашего авто)
  • Точно выдержанны размеры в трех плоскостях для максимальной точности замены
  • Идеальная глубина дверного углубления на задней части
  • Стыковочные места с другими частями в средней части
  • Выбор металла: холоднокатонный либо (оцинкованный)
! (Изделия отправляются без грунтовочного слоя)

Видео-обзор


Размеры, примерки, полное описание

Видео-обзор изделия на кабину ДАФ , часть бокового люка. Примерка на кабине dafxf
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Здесь ваы можете задать любой вопрос и вам на него ответят в колонке ниже и продублируют в ВАТСАП
задавайте вопрос
Андрей:
Какой лучше металл использовать, обычный или оцинкованный?
кузовщик:
В одном и во втором варианте есть свои плюсы для клиентов и для сварщиков.
В первом: любят использовать сварщики, так как он легче варится и чтобы экономить время
Во втором: уизвимые места поддверженные корозии дополнительно защищены, а так же внутреняя сторона порогов
Михаил:
В чем разница цельный порог или из двух частей?
кузовщик:
Разницы никакой нет, только в цене - из двух частей дешевле.
Михаил
Так почему не делаете только цельную?
Кузовщик
Так как процесс изготовление из 2-х частей проще, то некоторые предпочитают покупать, так как это дешевле
Made on
Tilda